среда, декабря 19, 2007

Начало

Решил создать ещё один блог - в дополнение к моему околокомпьютерному http://sindicollo.blogspot.com. На этот раз о рисовании - одном из моих хобби.
На самом деле рисовать я умею плохо, нигде этому раньше не учился, за исключением школьных уроков. Интерес к этому у меня проснулся довольно поздно, лет 5 назад. Но в виду своей не слишком хорошей организованности рисовал я достаточно редко.
В основном рисовал я карандашами, хотя как-то пробовал и акварель. Но решил, что пока рано, надо сначала основам рисунка научиться.
В последний месяц кое-что изменилось. Одна моя знакомая решила вести нечто вроде кружка для обучения желающих рисовать. С тех пор каждую субботу я катаюсь туда и учусь рисовать с натуры. Как оказалось, это совсем не то же самое, что рисование с фотографий :)
В общем я решил выкладывать здесь свои рисунки, может быть также что-то полезное для начинающих, если я это найду и мне это покажется заслуживающим внимания. Блог будет ещё одним способом дать себе пинка и сесть порисовать :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мой околокомпьютерный блог переехал с blogspot'а на wordpress.